Кабинет

Миндоходов внедряет электронный сервис для осуществления электронных проверок

3105  Проект о внесении в Налоговый кодекс Украины электронных проверок создан как дополнительный инструмент для того чтобы минимизировать человеческий фактор, улучшить качество налогового аудита. Текст законопроекта о внедрении данного электронного сервиса был размещен вчера на сайте Миндоходов.

  В электронной форме могут проводится плановые\внеплановые, выездные\невыездные и фактические проверки. Электронные проверки должны основываться на данных, указанных в расчетах, а также на электронных документах налогоплательщика. Документы могут быть переданы по средствам электронной связи, важным пунктом является следования условиям по регистрации электронной подписи подотчетных лиц, в том порядке, который определен законодательством Украины. Данный акт проверки, составленный в форме электронного документа, направляется налогоплательщику по средствам электронной.

  Начиная с 1-го января 2014 года плательщики единого налога, что находятся на упрощенной системе налогообложения, смогут испробовать в действии сервис «электронная проверка». Для этого нужно будет за 10 дней перед проверкой  предупредить о своем желании пройти ее удаленно  территориальные органы Министерства доходов и сборов.

  Для всех представителей малого и среднего бизнеса, которые работают на общей системе налогообложения, данный сервис будет доступен с 1 января 2015 года. А для всех остальных категорий налогоплательщиков — с 1 января 2016 года.